Педагогика высшей школы

а. дистерверг сформулировал принцип …
анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») демонстрирует, что взаимодействие индивида с природой – это всегда производство путем …
анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») показывает, что взаимодействие личности и социума – это всегда … путем договоренностей, контактов, слова
взаимодействие субъектов в педагогическом процессе с позиции «личность – личность» предполагает соответствие такому критерию, как …
взаимосвязь субъектов в педагогическом процессе с позиции «человек – человек» предполагает соответствие такому критерию, как …
в наибольшей степени активность учащихся стимулирует...
в начале исследования его результат прогнозируется как … исследования
… в образовательной деятельности  это составная часть системно представленного содержания, оформляемая для его усвоения путем актуализации и осмысления способов применения на практике
в понятии «квалификация» первая часть слова, «квали», происходит от латинского «…»
в россии лекционная форма обучения впервые была введена в …
в соответствии с анализом трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух»), субъективными процессами переживаний, накопления опыта, представлений сопровождается взаимодействие …
в структуру системы высшего образования в россии входит …
в структуру системы высшего образования в россии входят …
девять этапов как «слагаемых любой педагогической технологии» были выделены в результате исследования …
деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков - это .
деятельность современной системы высшего образования в россии регламентируется законом «об образовании» от ...
деятельность учащегося по усвоению знаний и формированию навыков - это ...
директивный стиль педагогического взаимодействия в большей степени адекватен ... образовательным технологиям
для авторской технологии обучения в.ф. шаталова характерны такие приемы и методы, как …
для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются ... методы обучения
для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоконтроля наиболее эффективными являются ... методы обучения
… доказывает, что материя – это плотный дух, а дух – это тонкая материя
использование аудиовизуальных средств в проведении занятий со студентами .
… исследования должна отражать то новое научное знание, которое позволяет решить проблему
к активным образовательным технологиям относят ...
к инструментам контроля качества успеваемости студентов относят ...
к интерактивным образовательным технологиям обучения относят .
к концу xx в. человечество выделяет две глобальные группы проблем: …
классическая психодрама состоит из … стадий
к наиболее значимым и основополагающим функциям профессионального образования относят …
к пассивным образовательным технологиям относят
к современным образовательным технологиям с использованием технических средств относят …
к традиционным образовательным технологиям относят …
метод кейсов в российской научной терминологии целесообразней было бы назвать методом …
метод, обоснованный жаном пиаже, – это обучение через …, предполагающий обучение на собственном опыте, на свободе выбора и на удовлетворении от собственных открытий
мотивацию обучения студента в вузе, в первую очередь, повышает .
наиболее эффективными способами контроля с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала студента являются .
... - наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы
наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит до совершения действия, то это …
наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит после совершения действия, то это …
неверно, что ... входят в структуру системы высшего образования в россии
неверно, что к основным элементам метода психодрамы, по дж.л. морено, относят …
неверно, что ... относится к формам организации самостоятельной работы студентов
неверно, что ... относятся к инструментам контроля качества успеваемости студентов
неверно, что, согласно федеральному законодательству, к принципам, на которых основывается государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования, относится …
неверно, что, согласно федеральному законодательству, разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования вправе …
неверно, что федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к …
образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу …
образовательная среда учреждения высшего образования ...
образовательное пространство – это …
. образовательные технологии предполагают обмен информацией между преподавателем и студентами, а также отдельными студентами и их группами
... образовательные технологии предполагают односторонний поток информации от педагога к учащемуся
. образовательные технологии предполагают полноценный диалог и обмен информацией между преподавателем и студентом
... обучение - это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия
организация домашней работы студентов …
ориентация на научность, четкость организации педагогического процесса, упорядоченную подачу материала, использование ресурсов памяти характерны для ... образовательных технологий
ориентация на творческую активность, соответствие мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, на формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерна для ... образовательных технологий
…. относятся к инновационным образовательным технологиям
по в.и. андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения к внешним формам организации обучения относят …
по в.и. андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения практическое занятие относится к … формам организации обучения
по м.т. громковой, парадигма модели педагогического взаимодействия, заключающейся в преувеличении значения воздействия на нормы и принижении значимости воздействия на потребности и способности, основана на ключевом слове …
по м.т. громковой, парадигма модели педагогического взаимодействия, заключающейся в преувеличении значения воздействия на потребности и принижении значимости воздействия на нормы и способности, основана на ключевом слове …
по субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и ...
потребность в новом содержании, новой норме или новом способе деятельности обосновывает … исследования
по форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный контроль и ...
правительство рф … представляет федеральному собранию рф доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте правительства рф в информационно-телекоммуникационной сети «интернет»
предметом педагогики высшей школы являются ...
предметом регулирования федерального закона № 273-фз «об образовании в российской федерации» являются …
предмет педагогической науки – это …
преимуществом онлайн-обучения является .
при многократном сопоставлении (по м.т. громковой) компонентов оформления исследования для выявления несоответствий и внутренних противоречий в его результатах проблема рассматривается на предмет …
принцип природосообразности сформулировал …
при фронтальной форме обучения …
процесс выращивания способностей путем совершения действий, освоения способов деятельности, определяющих уровень цивилизованности, – это …
процессный подход к образованию рассматривает его как …
развитию продуктивного мышления студентов вуза в наибольшей степени способствуют …
самоопределением называется …
семантика предполагает …
синергетика – это отрасль научного знания которая изучает, объясняет, прогнозирует … сложных систем
система высшего образования должна обеспечивать ...
системный подход к образованию рассматривают его как ...
слово «лекция» в дословном переводе с латинского означает …
совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками, - это ...
согласно федеральному закону № 273-фз «об образовании в российской федерации», деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, – это …
согласно федеральному закону № 273-фз «об образовании в российской федерации», к освоению программ ассистентуры-стажировки допускаются лица, имеющие высшее образование в области …
согласно федеральному закону № 273-фз «об образовании в российской федерации», … образование  это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
согласно федеральному закону № 273-фз «об образовании в российской федерации», обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров лицами, имеющими диплом …, является получением второго или последующего высшего образования
согласно федеральному закону № 273-фз «об образовании в российской федерации», порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается …
способы достижения цели исследования и способы разрешения задач (что требуется, какое содержание) в исследовании называют …
. стал одним из ключевых факторов, определивших современную структуру и особенности функционирования системы высшего образования
степень соответствия поставленной цели и полученного результата исследования зависит от таких факторов, как …
сформулированный н. бором всеобъемлющий принцип … вместо борьбы противоположностей предложил их дополнение
федеральный закон № 273-фз «об образовании в российской федерации» (редакция от 07.03.2018) содержит …
федеральный закон «об образовании в российской федерации» № 273-фз был принят в …
ценностный подход к образованию рассматривает его как ...
этап исследования, включающий предположение о том, как решить проблему, устранив несоответствие в исследуемой системе, – это этап формулирования …
это активная технология обучения с элементами релаксации, внушения и игры
… – это деятельность, направленная на реализацию педагогического взаимодействия, это совокупность осознанных действий преподавателя и обучающихся
- это наука о закономерностях процесса воспитания и профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза
... - это процесс и результат усвоения человеком общего и специализированного социального опыта, систематизированных знаний, умений, общественных норм и ценностей
эффективность процесса учения, в первую очередь, зависит от ..

Реальные отзывы о нас





У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами